главнаяафишаинтервьюгруппырецензииссылкиконтактгостевая
 

 

 

 

>>> к списку

>>> Здравы Будте! Слышал, у Вас в банде произошли кое-какие изменения…
Здравствуй! Да, кое-какие изменения есть. В ТИРАНЕ появился второй гитарист. Мысли о второй гитаре посещали нас уже давно, но вот подходящего кандидата было никак не найти, музыкантов у нас в городе, всё же, не так много, как хотелось бы… А тут, как раз, из Питера вернулся наш старый знакомый Мурзя. Раньше мы с ним уже играли вместе, и он принял моё предложение поучаствовать в ТИРАНЕ.

>>> Ну и второй альбом, наверняка, готовите…. Что это будет?
Конечно готовим, скорее всего это будет второй миньон. Программа была готова ещё в начале прошлой осени, но она пропала в результате передряг с составом, мы успели всего несколько раз отыграть её на концертах. Сейчас мы собираемся писать совершенно новый материал, точнее сказать, мы уже готовы, а вот с записью живой «кухни» возникли проблемы. Сейчас у нас её попросту негде записать, а под драм-фанеру… не хочу обижать «фанерные» группы, это не для нас. Но уже есть несколько вариантов решения этой проблемы и, если всё будет в порядке, то «Демония» (рабочее название грядущего CD ) увидит свет этой зимой. Новые вещи, будут несколько тяжелее и тем временем разнообразнее «Проклятья», но тематическая нарезка песен будет выдержана примерно в том же ключе. Вот, как-то примерно так…

>>> Начну с вопроса, который интересует меня больше всего. Почему в качестве основы для творчества был выбран трэш металл?
Хороший вопрос. Вообще, роль трэш металла в истории тяжёлой музыки переоценить практически невозможно. Трэш стал переходной ступенью от хэви, ко всем экстремальным стилям металла. Создал все необходимые условия для появления и развития дэта, блэка… Кроме того, трэш приемлет не только чистую агрессию, но и мелодичность (присущую, в основном, трэш-героям штатовской школы). Это даёт довольно большой простор для творчества, в котором, кстати, мы стараемся опираться не только на трэш, но и на всё наследие тяжёлой музыки 80-90х годов. В те времена, металлическая музыка развивалась наиболее быстрыми темпами и в огромных масштабах.
Многие современные группы, следуя моде, стараются подражать рок-героям последних лет, при этом, не выдвигая никаких собственных идей, да и в добавок к этому, показывая своё не самое сильное владение инструментами. Все они стараются выехать на более или менее достойной записи, тяжёлом звуке и рваных гитарных рисунках… нет, всё это конечно очень круто, но музыка-то где? В итоге, мы имеем легионы клонированных групп, ни одна из которых, не способна хоть чем-то отличиться от других и обрести свою индивидуальность.
Что-то меня понесло… Надеюсь, во всём этом можно найти ответ на твой вопрос =).

>>> Альбом «Проклятье» первая официально изданная работа ТИРАНА. Каковы ощущения и впечатления от проделанной работы.
Да, сейчас, по прошествии некоторого времени, можно трезво на всё взглянуть. Сейчас уже мы отчётливо видим все свои недоработки и недочёты релиза. Так всегда бывает, но так или иначе, «Проклятье» - это то, что ТИРАН представлял из себя на тот момент, то, что мы тогда хотели, могли и сделали, поэтому что-то переделывать желания не возникает. «Проклятье» - определённый шаг в жизни группы и в её развитии.

>>> Siberia Prod . молодой, но достаточно известный лейбл. Довольны ли вы работой этого лейбла? Сколько копий альбома напечатано и как их можно купить?
Siberia – это всего лишь метальное подразделение всемирно НЕизвестной студии Edinorog - records . С Константином (хозяином Siberia ) мы общались только на стадии предварительных переговоров и, по поводу оформления диска. В остальном же, все вопросы мы обговаривали непосредственно с Единым. Он оказался очень хорошим человеком, всегда открытым к новым идеям, и мы всегда можем рассчитывать на его поддержку. Поэтому, можно сказать, что сотрудничеством с лэйблом мы довольны.
Тираж, в принципе, не ограничен =). Дело в том, что все диски наш значок печатает «на дому», а это значит, что в любой момент можно допечатать необходимое количество копий. Ребята с лэйбла распространяют свои релизы через Интернет и через ряд магазинов в своём регионе. Единый, в первую очередь, следует своему основному принципу «Музыка должна быть свободной!», поэтому цены едва ли превышают себестоимость дисков. Если кого-то вдруг заинтересует наше музло, пишите на edinorog-records@mail.ru или напрямую мне tiran_vl@mail.ru.

  >>> Насколько я понял, основная тема альбома это война, во всех её проявлениях. Это так? Чем эта тема вас так заинтересовала?
Война и борьба (во всех её проявлениях) – это естественная потребность, необходимое для всего живого состояние. Иногда, когда, казалось бы, просто не с чем бороться, мы сами придумываем, ищем врагов. Мы (люди) просто не можем без этого. Какие-нибудь недопацифисты возьмутся спорить с этим, крича, что миром правит любовь, и прочую ерунду. Любовь, несмотря на все мифические истории, окружающие её, со всеми героями и их отважными поступками, кажется ничтожной, по сравнению с такими куда более сильными человеческими чувствами, как ярость, гнев, стремление быть первым, быть лучше других, быстрее, сильнее, умнее. Да, эти чувства сложно назвать созидательными, возможно, именно они способствуют разрушению гармонии, но такова человеческая природа. Тут мы вряд ли соригинальничали, многие команды уже не раз обращались к этому вопросу в своих текстах, но, всё же, хочется внести свою лепту в развитие этой темы.

>>> Полностью с тобой согласен. Вижу, ты не плохо разбираешься в человеческой природе и сущности. Но всегда ли негативные черты доминируют в человеке? Ведь есть множество примеров обратного, и те люди были явно «недопацифистами».
В человеке, определённо, могут жить и довольно сильные, положительные чувства, но в современном обществе, точнее, в этой серой бурлящей, гниющей массе, они замечаются всё реже. Это честь, благородство, чувство долга. Многим современным людям эти чувства являются чуждыми. Один мой хороший знакомый вокалист (он же и басист) из псковской формации Desolate Castle на концертах между вещами любит задвигать разные телеги. Одна из них начинается со слов: «Человечество погрязло в вирусе самоуничтожения…». Человечество в нём не погрязло, оно с ним родилось!

>>> А какие ещё темы Вас интересуют? Может религия, социальная и классовая ненависть…?
Существует некоторое количество интересующих меня тем, к которым я пока не обращался в своих текстах. Например, тему религии, я считаю слишком личной для того, чтобы напрямую говорить о ней, а точнее, осуждать мировоззрение других людей и пытаться их переубедить в этом вопросе. Хотя, надо признаться, в последнее время, глядя вокруг, такое желание возникает всё чаще…
А некоторые темы, я просто не представляю себе, как бы могли вписаться в музыку ТИРАНА. Можешь себе представить тему о бескрайних просторах нашей родной земли, журчании ручьёв, сказочном пении птиц, бездонных небесах, где-нибудь в серединке «Проклятья»?

>>> О да, тема Природы уж точно не для Тирана J . А может ли произойти так, что и эта тема станет для тебя важной… Что тогда, смена жанра или всё же эксперимент?
Я, боюсь, ты немного меня не понял, ну, или я так объяснил =). Тема природы для меня всегда была очень важной. Не говорить о чём-то в текстах песен, не значит не интересоваться этим. Эта тема очень многогранна, ведь можно не только восхищаться красотой нашей земли, но и выражать своё мнение и её нынешнему повсеместному уничтожению, а это уже «формат». Нет абсолютно никакого желания вешать на ТИРАНА какие-то ярлыки и позиционировать группу, как приверженцев строго какого-то одного музыкального стиля, поэтому не следует исключать, что если возникнут необходимые предпосылки к смене жанра, то это произойдёт именно внутри ТИРАНА, не меняя вывески. Одно можно сказать с большой долей уверенности: ТИРАН был и будет металл-группой. Это, пожалуй, единственное ограничение, которое я, как автор, готов на себя наложить.

>>> Не могу не задать этот вопрос. На covere изображен интересный символ, а если быть точным, микс из взаимоисключающих, на мой взгляд, символов - это орёл со свастикой, христианский крест и пентаграмма. Можете пояснить смысл?
Взаимоисключающих? Ну, это как посмотреть… В этом, как ты выразился, миксе собраны символы, одним своим видом вызывающие у многих людей взрыв негативных эмоций. В большинстве своём, негатив этот не обоснован. Многие даже не знают, что на самом деле означают эти символы, да и не хотят узнать: «Мне сказали плохо, значит плохо!». Собрав этот микс, или как назвал его один мой знакомый, натюрморт, хотелось заставить людей подумать, так сказать, заглянуть за линию своего врага =) и разобраться, что к чему, быть может, он такой же как и ты? Как показала практика, в большинстве случаев, не вышло.

>>> Согласны ли Вы с тем, что с помощью музыки (в пределах одного стиля) можно выразить любые мировоззрения, даже крайне противоречивые. Например, есть hardcore / oi !/ ska банды поющие о фашизме, и тут же существуют антифа группы, христианство – сатанизм та же история. Ваше мнение и отношение.
Я считаю, что в пределах одного стиля можно выражать противоположные мировоззрения, правда, в этом случае, есть громаднейшая возможность остаться непонятыми. Это как трэш/дэт про журчание ручьёв. Как ни крути, в этом вопросе имеет место быть fucking клеше. Сейчас всё больше стало появляться блэковых коллективов с христианской философией, но, большинство приверженцев стиля, не принимают такие группы. Мешает закостеневший стереотип: блэк металл – сатанизм… хотя сторонники такого мнения, пожалуй, правы, всё-таки лучше мухи отдельно, котлеты отдельно. Но, если у кого-то есть желание попробовать и он не боится быть не принятым, то не вижу причин этого не делать.

>>> Как, по-вашему, в музыке важна идеологическая подоплёка. И может ли музыка быть независимой от догм и предрассудков?
В ТЯЖЁЛОЙ музыке непременно. Дело это серьёзно, а серьёзное безыдейным быть не может. Бездушно пускай попсовые девочки и мальчики (а есть ли они там?) по сцене прыгают. О какой-то общей идеологической зависимости в металле (тем более андеграундом) говорить не приходится. Каждый волен выбирать, что ему ближе или даже сформировать что-то своё.

>>> Расскажите об участии вашей банды в MassaBrutto Radioshow #384. Вас поставили в ротацию с монстрами отечественного UG – Forgive Me Not, Little Dead Bertha, Alkonost. Как вы туда попали и каковы ощущения?
Ощущения отличные! Попасть в ротацию было не так уж сложно, как может показаться: списались по электронной почте с господином Литвинским (автором и ведущим MassaBrutto), договорились о пересылке диска, послали, и, видимо, ему понравился наш диск, раз уж он поставил нас в ротацию. Правда, получилось только со второго раза. Первая посылка с диском затерялась где-то в пути =).

>>> Могли бы Вы назвать электронные и печатные издания, с которыми сотрудничаете или сотрудничали раньше?
Таких изданий пока не очень много. Из печатников: питерские «Драйв» и «Soul Of Metal», и наше локальное издание «Рок-Проспект». В сети: Dissound, JNZ Heavy Metal Zone, Chaos 34 ;). Это те издания, с которыми мы действительно сотрудничаем. Те, в которые мы посылали диски на рецензирование и те, где просто оформлена страничка ТИРАНА я не называю, так как мы не поддерживаем с ними постоянного контакта.

>>> Почему-то сейчас, многие группы стараются всеми силами пробиться на запад. Ваше мнение по этому вопросу и пытались ли Вы законтачить с забугорными коллегами.
Группы, стремящиеся пробиться на запад, я не понимаю. Чего они хотят там добиться? В своей стране, они – одни из сотен, стоит им перейти границу, и они уже одни из сотен тысяч, а затеряться в таком океане групп проще простого. Крупные забугорные лэйблы такие группы под своё крыло не возьмут, своих хватает, причём, зачастую, на несколько порядков выше, а мизерные конторки не смогут оказать достойного содействия для продвижения группы. Группы из России возить к себе на концерты, тоже представляется западным промоутерам и организаторам нерентабельным: дорога, визы… да и кто пойдёт на неизвестные группы из краёв «водки, медведей и балалаек»? И за англоязычным названием не спрячешься. В итоге, группы эти не знает никто, ни у нас, ни за рубежом. Хочу заметить, что речь идёт о современных группах, о том, что на западе в потолок писали от гаиновского Круиза, Мастера, Коррозии Металла и, в особенности, от Парка Горького, мы говорить не будем. Времена были другие, да и вряд ли кто-то из нынешних «перебежчиков», хоть наполовину, дотягивает до уровня этих монстров.
Хотя, как всегда, есть и обратная сторона медали. Некоторые группы ломятся на запад ради строчки в своём пресс-релизе. Достаточно вспомнить Mortem или Nocturnal Mortum (хотя это не совсем наши, но тоже недалеко=)). Оно и понятно, прежде чем на эти группы обратили внимание на родине, им приходилось издавать свои альбомы за рубежом, так сказать, зарабатывая свой статус.
Из групп за пределами России, довольно плотно ощаемся с белорусскими Dark Deception, Disgod и Deathsaint. Есть ещё кое-какие контакты с украинскими группами.

>>> Благодаря Вашей группе, я относительно хорошо знаком с «музыкальной кухней» вашего региона. Не могли бы Вы рассказать читателям, как там у вас «куют металл».
Наша «музыкальная кухня» на сегодняшний день скорее похожа не на кухню, а на столовую общепита, то есть жорева много, но всё намешано в один котёл и многих воротит от одного его вида. Я имею в виду то, что групп очень много, но в большинстве своём, это группы очень низкого уровня. Многие старые команды либо развалились, либо стараются играть более современную музыку. Во всей области осталась всего пара-тройка более или менее активно функционирующих метальных составов. Выделить можно, пожалуй, наш girls band ЛЕТА (которые, кстати, дожидаются от тебя рецензии) чёрт, я со стыда в АД провалюсь…раздел с демо рецензиями после реконструкции сайта ещё не сделан. L -прим. ред. и псковских дэтстеров Desolate Castle. Про говнорок я говорить не буду, ибо его очень много, а выделить никого не смогу, в виду своей незаинтересованности такой музыкой. Вот тебе и всё меню на сегодня: пара-тройка котлет и жидкое пюре на воде…

>>> Как часто в Великих Луках проходят концерты? Приходилось ли Вам выступать за пределами вашего города?
Вот с чем с чем, а с концертами у нас всё в порядке: пять-шесть концертов в год – это норма. В основном в связи с, как я уже говорил, «жидкостью» местных коллективов, периодически к нам приглашают группы из Москвы, Питера, Новгорода, Беларуси. Организацией сэйшенов у нас в городе, независимо друг от друга, занимаются четыре человека, по сему, и организаторам не в тягость, и народу приятно.
ТИРАНУ за пределами Великих Лук пока доводилось выступать лишь однажды, но это было совсем незначительное выступление. Мы вообще нечасто играем на концертах. В первую очередь это связано с переменами в составе: чуть больше, чем за пол года, в ТИРАНЕ появилось два новых человека, но, надеюсь, что ситуация в скором времени исправиться. На осенне-зимний период намечен ряд выступлений в Пскове, возможно, доберёмся до Питера и Беларуси, но это пока не точно.

>>> Уверен, что помимо музыки вам приходится заниматься и мирскими делами. Кто чем занимается?
Да уж, приходится! Тут всё, как у людей, все работают: Мурзя – консультант в Интернет-салоне, Гарсон собирает холодильники на заводе, Трэшер – точно не знаю, что-то по ремонту квартир, а я охраняю склады с мукой =). Такакя вот весёлая компания подобралась =).

>>> Расскажи немного о своём печатном издании «Рок-Проспект». Как пришла в голову идея примерить на себя ношу издателя ug - zine ?
Ну, ug - zine , это сильно громко сказано. Я бы скорее назвал это рок-страничкой. Это издание изначально создавалось для того, чтобы местная публика могла получать достоверную информацию о своих же группах. Многие могут удивиться, вспомнив мой ответ на вопрос о нашей «музыкальной кухне». Там я говорил о низком уровне местных формаций. Я от своих слов не отказываюсь. В своём ответе, я смотрел на нашу сцену на уровне страны, но стоит спуститься на одну-две ступени вниз, до регионального, городского уровня ситуация изменится и тогда причины создания «Рок-Проспекта» будут очевидны. Первый номер был выпущен в июне 2005 года. Он представлял из себя всего одну страницу формата А4 с одним единственным интервью. Сейчас многое поменялось: появились постоянные рубрики, издание, если можно так сказать, стало толще и информативнее, а география команд, представленных на страницах РП значительно расширилась (стали появляться даже интервью и рецензии на белорусские группы). Сейчас готовится к выходу восемнадцатый номер и интерес к изданию только возрастает, что, конечно же не может меня не радовать =).
В целом, издание конечно мегаподвальное, но, если какие-нибудь группы, читающие это интервью, заинтересовались и хотят увидеть рецензии на свои творения, пишите мне на мыло, я думаю, мы договоримся. А, если кому-то просто хочется почитать о том, что твориться с тяжёлой сценой на псковщине и в близлежащих регионах, тоже пишите, не стесняйтесь =)… А по поводу ноши… разве любимое дело может быть в тягость?! Уж ты то меня понимаешь ;).

>>> Когда в сети можно будет увидеть официальный сайт ТИРАНА?
Сайт начнёт работать примерно в одно время с выходом нового диска. Сейчас я плотно занимаюсь сбором и подготовкой материала для этого ресурса и место под сайт уже выбито. Поэтому запуск сайта ТИРАНА уже просто, как говорится, дело техники.

>>> Спасибо за интервью, на последок, по традиции несколько слов постоянным читателям chaos 34 (интересно есть такие, если есть пишите на редакционное мыло).
В свою очередь, хочу поблагодарить тебя за интерес к нашей группе и пожелать твоему изданию успехов и процветания. Всем читателям chaos 34 хочется пожелать побольше хорошей честной музыки, чистых мыслей и светлых идей! Stay heavy ! Be true ! Thrash till Death !

 

>>> к списку

 

 

.:: афиша :: главная :: интервью :: рецензии :: группы :: ссылки :: гостевая :: контакт ::.

Hosted by uCoz