главнаяафишаинтервьюгруппырецензииссылкиконтактгостевая
 

 

 

 

>>> к списку

>>> Heil! Расскажите нам немного о вашей группе. N'N'C это band двух людей?
Александр:
Да, NORD'N'COMMANDER - это я и Вадимир. Наша "формация" появилась в 2001 году как развитие, продолжение и преодоление проекта ВАНТИТ. Возникло некое экстатическое ощущение переосмысления пройденного пути и внутреннего прорыва, реализация которого вовне стала неизбежной. Прикосновение к миру Сакральной Индоевропейской Традиции стало для нас насущной потребностью. ...Поиск того, где и как можно взорвать внутреннюю реальность для проникновения в Неизведанное... Мы являемся последователями Нордической Традиции, многие аспекты которой были воплощены в дохристианской религии (от лат. religare - связывать, воссоединяться, в нашем случае имеется в виду воссоединение с архетипами). На настоящее время записано два альбома: "Sacred Spear Aftersounds" (2001 год, музыкальная стилистика, как мы сами её определяем, - blackened metal/archaic folk) и "Heavenly Barrow" (2002 год, русская и английская версии, стиль - gothic/industrial). Распространением данных альбомов занимается ряд зарубежных (Irritum Records, Beverina Productions) и российских (Ur-Realist Records, Stellar Winter Records/Armour Get Dawn Productions) лейблов.

>>>Как распределяются обязанности в группе?
Вадимир: Вся работа делается совместно. Но я больше ответственен за музыкальную часть, а Александр - за лирику.

>>>На Beverina prod. у вас вышли два альбома "Sacred spear aftersounds" (2001) и "Heavenly barrow" (2002) как бы вы их охарактеризовали? Хотели бы вы что-то в них изменить, или вы довольны ими на 100%?
А: Да, эти альбомы вышли на Beverin'e в кассетном формате. Менять в них что-либо нет смысла. А расти в музыкальном и поэтическом плане всегда есть куда.
В: Конечно, всегда спустя время при прослушивании уже записанного материала находишь некоторые нюансы, которые хочешь подкорректировать, хотя в момент записи всё казалось идеальным. Но лучше этот опыт воплотить в последующих сессиях. В любом случае, мы довольны этими альбомами, так как добились желаемой атмосферы и напряжённой энергетики в звучании композиций.

>>>В Dark city 12/2003 вышла рецензия (довольно неплохая 4 балла из 5) на demo "God the forestborn" что за темы вошли в него?
В: Об этой рецензии мы узнали совсем недавно. На этом демо присутствовали три трека с "Sacred Spear Aftersounds" - 1) "God The Forestborn", 2) "Threshold Of Asgard", 3) "Seventh Sun". По всей видимости, рецензент из Dark City не имел о группе никакой дополнительной информации, а потому фразы о "советских компьютерах БК", "файловом менеджере Norton Commander" и определение стиля как "cyber death/black" нас порядком позабавили.
А: Тем не менее, хочется особо отметить последние предложения в этой рецензии: "Группа в первую очередь интересна своей энергетикой. На фоне засилья сопливых язычников и мелодичных дэтстеров такая музыка, думаю, окажется интересной, но невостребованной - уж больно среднестатистический металлист не любит электронику". Так оно и есть.

>>>"Sacred spear aftersounds" выдержан в blackened metal/archaic folk стиле, а "Heavenly barrow" в gothic industrial волне. В чём кроется причина смены стиля? И какой ближе вам?
А: А никакой смены стиля не было. Нам одинаково близки обе концепции. Но мы их принципиально не смешиваем. Уверены, что "готического блэка" или "приблэкованной готики" от нас вы не услышите. Принцип сегрегации и раздельного существования - это универсальный принцип космического порядка, который распространяется на всё сущее (искусство, идеологии, расы, миры мирового древа и т.д.). Думаем, что и дальше будем развивать оба этих направления нашего музыкально-поэтического мышления. Без кровосмешения.
В: "Sacred Spear Aftersounds" явился выплеском агрессии, холодным ветром, захватившим из Прошлого отголоски архаических мелодий. Мы не используем в названии стиля этого альбома словосочетание black metal, предпочитая характеризовать его как blackened metal/archaic folk. Истинный Black Metal - монолитный сплав из тёмной и жестокой ритуальной музыки и воспевания Потустороннего-Античеловечного-Деструктивного. Музыка NORD'N'COMMANDER впитывает в себя лишь некоторые грани этой Черноты. Можно сказать, что в момент написания "Sacred..." мы были чрезвычайно вдохновлены творческой инициацией в Black Metal, однако, для NORD'N'COMMANDER как проекта это, хоть и очень значимый, но, всё же лишь один из аспектов музыкального и духовного развития. "Heavenly Barrow" явился своеобразным возвращением к корням. Музыкальная концепция ВАНТИТА была переосмыслена, и в результате появился материал в стиле gothic/industrial. Здесь готика - философия величественного холода и ясного рассудка.
А: Если в первом альбоме мы затронули глубинные пласты архаики, то в "Heavenly Barrow" мы сделали современный город центром пересечения этих самых архаичных стихий. Не отрицать индустриальную цивилизацию, а привнести в неё сакральность, изначально присущую древнему городу как центру пересечения мощнейших энергетических потоков, - в этом заключалась наша цель.
В: В настоящее время и Black Metal, и Gothic опошлены коммерцией и модой, осмеяны толпой унтерменшей-обывателей и дегенерировали им в угоду. Мы пытаемся сохранить хотя бы некоторые сакральные осколки этих идей.

>>>Нашли ли вы свой стиль на данный момент? Или поиск будет продолжен?
См. предыдущий ответ.

>>>Чуть выше вы сказали, что принцип сегрегации и раздельного c уществования - универсальный принцип космического порядка. Так что тогда "Heavenly Barrow"? Разве это не попытка соединить два вполне самостоятельных направления gothic и industrial?
Сегрегация для нас - архетипическая, а следовательно, и эстетическая категория, связанная с музыкой лишь отчасти. Мы вообще не ставили себе целью как-то стилистически охарактеризовывать "Heavenly Barrow". Просто на определённом этапе возникла необходимость сделать это, так сказать, "навесить ярлык". Словосочетание Gothic/Industrial нам показалось более уместным для описания музыки "Heavenly Barrow". В нашем случае, это не попытка сделать гибрид из gothic и industrial.

>>>Какова лирика ваших песен?
А: Наша лирика - это преломление Индоевропейской идеи через призму конкретной личности. Мы ориентированы на Нордический, Северный символизм. Это, так сказать, философская, эстетическая агрессия наших душ, агрессия, спроецированная на внешний мир, пожалуй, даже против внешнего мира. Лучшая защита - нападение. Эстетизм - неотъемлемая часть нашего поэтического мировоззрения. Архетипическая красота, которая живёт внутри человека и которая способна разрушить все общественные стереотипы и связанные с ними ментальные "скорлупы", зашлаковывающие сознание. Мы подталкиваем процесс очищения архетипов, а, следовательно, и процесс очищения генотипа. Как сказал А. Бенуа: "Тело - это лишь средство для выживания генов". А идеалом для нас является поэзия древних поэтов Севера - скальдов. "Мы рождены, чтоб вновь преодолеть раздор между Желанием и Роком" и "Do what you willst, it will be the whole of the law".

>>> Почему вы решили на пластинке "Sapienti sat" записать русскоязычную версию "HB"? И нет ли желания сделать русскоязычную "Sacred..."?
А:"Heavenly Barrow" был записан в двух версиях. Лэйбл Ur-Realist предложил нам издать сплит с русскоязычной версией, так как CD будет распространяться по большей части в России. Русскоязычный "Sacred Spear Aftersounds"?.. Очень маловероятно по многим причинам.

>>> После записи последнего альбома прошло довольно много времени. Чем вы заняты сейчас?
А:Да, времени прошло немало, но и сделано немало. Почти завершили два новых альбома, тоже несколько стилистически различающихся.

>>> Предположим, что вам предстоит выступить в Асгарде. Какие темы услышат Боги?
А:Вообще-то у нас на следующей неделе гиг в Альфхейме. :-) А если ответить посерьёзней, то рассчитываем выступить в Асгарде со своими лучшими композициями лет эдак через 50. Рановато сейчас вроде бы... :-)

 

>>> к списку

 

 

.:: афиша :: главная :: интервью :: рецензии :: группы :: ссылки :: гостевая :: контакт ::.

Hosted by uCoz