главнаяафишаинтервьюгруппырецензииссылкиконтактгостевая
 

 

 

 

>>> к списку

>>> Здравы будьте, для начала познакомьте нас с биографией DRYADOS.
Роман.: Группа была создана Динарой и Романом в 2002 году. Первое демо "A Day Of Mine" мы записали с "неживымы" барабанами и оно получило неплохие отклики в отечественной и зарубежной прессе. А в 2003 году мы записали свой дебютный альбом на любительском оборудовании, и если бы не золотые руки Константина Коротаева, который занимался сведением и записью материала результат был бы намного хуже. Опытный музыкант и звукорежиссер, который, кстати, впоследствии стал нашим гитаристом, очень помог нам своими ценными советами и знаниями. Несмотря на то, что мы получали предложения, в том числе и от западных лейблов, мы подписали контракт с Виталием Беловым из MUSICA Prod., который предложил наиболее выгодные условия издания, и по прошествии времени можно с уверенностью сказать, что мы не ошиблись. После того, как в 2005 мы укомплектовали состав барабанщиком и басистом и стали полноценной «живой» группой мы отыграли немало концертов в Новосибирске, Барнауле, Томске. Кроме того, в ноябре 2005 года мы записали ЕР "The Traces And Bits Of Former Passion". А осенью 2006 по различным причинам решили временно приостановить активную деятельность.

>>> Не откроете секрет, в связи, с чем вы приостановили деятельность, и планируете ли вновь ударить по струнам во всю мощь?
Р.: Да никакого секрета здесь нет, просто в определенный момент времени мы стали похожи на басню Крылова "Лебедь, Рак и Щука", атмосфера нагнеталась, желание репетировать и выступать пропало. А кроме того, мое дальнейшее пребывание в Барнауле не давало особых перспектив в профессиональном плане, и мы с женой уехали. Сложно сказать, что сейчас мы планируем, ведь как показали прошедшие два года - все происходит, как говорил Том Хэнкс в фильме "Форрест Гамп": "…жизнь похожа на коробку ассорти - никогда не знаешь, что за начинка достанется тебе в следующей конфете…". Уверенно могу сказать лишь одно - второй полноценный альбом Dryados написан! И я уверен, что он будет записан и выпущен, а когда и в каком виде, это уже не столь важно.

>>> Буду с нетерпением ждать этого события. На сегодня группа имеет три работы, и из них только одна издана официально. В чём причина? Не поверю, что лейблы не выходили на вас с предложениями.
Р.: Три работы – это демо 202 года "A Day Of Mine", полноформатный альбом "L'amour…", вышедший в начале 2004 года на Musica Prod. и EP "The Traces…", который выходил в картонных конвертах тиражем 199 экземпляров. ЕР преследовало поиск издателя и предложения, конечно, были, в том числе от западных UG лейблов, но так как нового полноценного альбома мы до сих пор не записали, то и об официальном издании речи пока не идет.

>>> Жаль. Четыре года назад я услышал "L'amour N'enleve Pas Vraiment La Depression …" и мне работа очень понравилась, а как отреагировали другие на эту пластинку? Какие рецензии вы получали?
Р.: Альбом пользовался успехом – первый тираж полностью разошелся меньше чем за год, и была масса рецензий, как положительных, так и отрицательных. Ясно одно – назамеченным диск не остался и даже сейчас, через 4 года после выхода альбома есть люди, которые, послушав его, впервые приходят в восторг от нашей работы. Я не буду приводить какие-то конкретные мнения или цитаты, чтобы не добавлять в интервью субъективности. Введя в любой интернет-поисковик название группы или альбомов - ты легко найдешь рецензии и отзывы на сайтах и форумах. В печатном виде рецензии публиковали такие известные журналы как "Legacy" (Германия) и "Metallian" (Франция).

>>> Действительно авторитетные издания. С какими ещё СМИ монстрами вы сотрудничаете?
Р.: Первый канал, Си-эн-эн, Би-би-си :) Какие монстры? Зато вот какая интересная история мне вспомнилась: мы посылали в разные журналы диски и во Франции получили очень критическую рецензию, с очень низкой оценкой (3 или 4 балла), но автор великолепно и развернуто описал свое впечатление, это не была рецензия "для галочки", с которыми часто приходится иметь дело, и я написал ему ответное письмо, поблагодарил его, сказал, что очень признателен за критику, написал ему, с чем не был согласен в его рецензии и т .д. Через неделю получил ответ от него, что он очень удивлен тому, что мне понравилась его рецензия, и попросил меня ответить на анкету, которую он давал многим известным музыкантам, в том числе Ihsahn (Emperor), Hreidmarr (ex-Anorexia Nervosa). Анкета была на пяти или шести листах и затрагивала вопросы от банальных - сколько вам лет и какая была первая купленная вами пластинка до таких - как вы относитесь к фашизму и экстремизму, порнографии, психопатам, современному искусству, философии. Всех вопросов я сейчас уже и не помню. Так вот каково было мое удивление, когда я узнал, что этот человек защитил PhD по социологии на тему современных культурных явлений в Сорбонне и выпустил в 2007 году книгу "Anthropologie Du Metal Extreme", в которой в том числе опубликованы и мои ответы!

>>> Ха, забавная история. Скажите, а приходилось ли вам читать рецензии или материалы о себе, которые дико выводили вас из себя?
Р.: Нет, что-то такого не припомню, хотя пассажи и некоторых рецензентов заставляют задуматься об ограниченности их кругозора.

>>> Сегодня, группы издавшие альбом, или имеющие качественную демо запись, участвующие в различных компиляциях находятся на слуху, их знают. Вы же, на мой взгляд, абсолютно не заслуженно, находитесь в тени. Почему так? Не уверен, что вас устраивает региональный уровень. А может, я в чём-то ошибаюсь?
Р.: Может, потому что уже 2 года мы не выступаем, и ничего нового не записываем? Я бы не сказал, что группу DRYADOS «не знают», например, я был приятно удивлен, когда недавно нашел в сети свежие обсуждения коллектива людьми, которые только сейчас полушали альбом 2004 года. Возможно, это прозвучит странно, но в своем городе известность к нам пришла уже после того, как мы приостановили всю активность.
Александр.: Хочу добавить что, странная получилась ситуация, когда мы вели концертную деятельность, то мало кто интересовался нами в родном городе, а когда коллектив прекратил выходить на сцену, то через год примерно, ко мне подходили люди и спрашивали про DRYADOS, почему не выступаем, и когда будет новый альбом.

>>> Действительно парадокс. Меня интересует вот что, название вашего второго альбома на французском языке. Почему именно он? Странное сочетание sympho black и французский язык, вы не находите?
Р.: Ничего странного я не вижу в использовании того языка, который подходит в данной конкретной песне и альбому вообще. В дальнейшем я и в тексте песни заменил ссоответствующий участок с английского на французский – получилось очень хорошо. Кроме того, в песне Congealed с ЕР Traces тоже есть французский текст, да и в новых песнях я стал его больше использовать.

>>> А вот русский язык, применим ли он в metal музыке? Есть мнение, что если поёшь на русском дорога на запад закрыта. Так ли это?
Р.: Это абсолютно не так, и как мы все сейчас можем видеть на успехе группы Аркона или украинских команд – никаких проблем для русскоязычных или украиноязычных групп нет с продвижением.
А.: Я бы сказал, что народу проще слушать металлическую музыку на английском языке, потому что привычно. Большинство металхедов слушают 98% зарубежного металла, поэтому так сложилось. А на продвижение в Европу язык не влияет, как мне кажется.

>>> Да, но тут дело вовсе не в привычке. Ведь если альбом несёт в себе какую то концепцию, и отражает некие идеи, то тут необходимо врубаться в текст. А если он на малоизвестном языке, то тут уж парься не парься… Согласны со мной?
Р.: Для меня важна, прежде всего, сама музыка, в которой голос является инструментом, исполняющим свою ритмическую и мелодическую роль. И как бы не был прекрасен и поэтичен текст - если музыка или вокал убоги, концепцией тут не поможешь. К тому же, если группа поет на малоизвестном языке, и очень хочется "врубиться" - всегда можно попросить у авторов перевод, или перевести самому, благо в современном мире, наполненном источниками информации, можно найти любой словарь.

>>> А как, по-вашему, из чего должны исходить музыканты, художники в своём творчестве, из потребностей публики и рынка или же собственных мироощущений?
Р.: Зависит от того, что хотят музыканты или художники...Если ты хочешь успеха на рынке – ты рано или поздно начинаешь подстраиваться под его требования, ведь становишся заложником своего успеха.
А.: Роман правильно заметил: "что хотят музыканты от своего творчества?". От этого и надо исходить, но по возможности можно совмещать все эти три составляющих шоу-бизнеса ) .

>>> На последней работе «The Traces and Bits of Former Passion» вы сделали кавер на песню «Je Te Rends Ton Amour» Милен Фармер. Почему именно она, а не скажем, кто-нибудь из более близких по жанру исполнителей?
Р.: Для нас это и есть близкий по жанру исполнитель – мрачный, трагичный, романтичный. Вас не удивляет большое количество кавер-версий на Депеш мод, популярных среди металистов?

>>> В общем да. Возвращаясь к вашему творчеству. О чём повествуется в ваших песнях, каковы основные темы?
Р.: Раньше во всех своих интервью я отвечал, что тексты пронизаны мотивами любви. Сейчас я бы добавил, что они пропитаны моей собственной жизнью во всех ее проявлениях, т.е. становятся все более личными. При этом я не написал ни одного слова о религиозной принадлежности, политике и прочих популярных "жанровых" темах.

>>> Значит ли это, что эти темы тебе не интересны?
Р.: Как человек, живущий в современном обществе, я конечно же интересуюсь политикой, но просто я считаю эти вопросы неподходящими нашей музыке. А вопросы вероисповедания слишком сложны, чтобы свой личный опыт выставлять на обозрение другим людям и тем более давать кому-то советы в этом.

>>> От студийных дел перейдём к делам концертным. Как часто вы выступаете с концертами? На каких крупных мероприятиях удалось выступить и с кем делили сцену?
Р.: Последний раз мы выступали в сентябре 2006 года! До этого выступали достаточно часто, в том числе с такими командами как Grenouer и Rossomahaar, которые заезжали в Сибирь. Из локальных коллективов стоит отметить – Exventer (Кемерово) ; Ungraved, Morior (Новосибирск); A M addel, Murder Delirium, Бесконечность (Барнаул).

>>> Концерты это всегда интересно, общение с фэнами, коллегами и т.д. Можете припомнить что-нибудь интересное произошедшее с вами на концерте?
Р.: Самыми интересными были всегда выступления в Новосибирске – там очень продвинутая публика, я был шокирован тем, что после концерта подходило много людей с просьюой расписаться на билете или компакт-диске! Самое брутальное событие, связанное с концертами – это ночное распитие ящика водки в газели с Rossomahaar на трассе Томск - Барнаул, как вспомню, аж мурашки по коже! (Ух ты, надеюсь самочувствие на утро было бодрым ).-прим. ред.)
А.: Для меня самое памятное событие - это концерт в Новосибирске, с достаточным количеством народу, и неповторимой атмосферой, после концерта когда мы ехали домой к себе в Барнаул, я был на эмоциях, и не мог долго уснуть, вспоминая весь концерт, потом ещё неделю был перевозбужден, вот такой эмоциональный взрыв был!

>>> Я совершенно не знаком с тем как обстоят дела с UG в вашем регионе. Пролей свет.
Р.: Я не очень в курсе событий, происходящих в регионе, потому что уже почти два года не живу в Барнауле, но из того, что знаю – Theosophy записали очень сильный мини-альбом, который скоро выйдет на компакт-диске!
А.: УГ? Это что, унылое говно? Да! У нас много такого... что поделать: Сибирь - Россия.

>>> Александр, твоя оценка крайне радикальна и признаюсь отчасти это так. Но ведь есть и то, что не является унылым говном группы, журналы, лейблы. Не согласен?
А.: Я не знаю ни одного журнала или лейбла в нашем регионе! Группы есть, да, но серьезно занимающихся музыкой очень мало.

>>> Вопрос о сайд - проектах. Кто еще где-нибудь участвует?
Р.: У меня есть свой сайд-проект Bizarrekult (www.myspace.com/bizarrekult или http://vkontakte.ru/club3949218) – это оригинальный old-school thrash/black с текстами на татарском языке, в этом году первая запись выходит на split'e с земляками Theosophy, кроме того ведутся переговоры об издании второго демо на западном лейбле, так же в виде сплит-релиза. Кроме этого я написал тексты к пока незаписанному проекту Динары (клавишница и автор музыки DRYADOS), который возможно когда-нибудь увидет свет, но сейчас об этом еще рано говорить...
Константин, наш гитарист, играет на гитаре в A M addel, которые выпустили альбом на Sound Age в прошлом году, записал бас для второго демо Bizarrekult и, кроме того, он занимается продюсированием и сведением групп различных жанров – от панка до black metal . Александр (барабанщик) отметился на записи в Theosophy и Bizarrekult и на постоянной основе играет в post-hardcore/emo группе Midnight Sharks Parade (MISPA).

>>> Ну, на этом, пожалуй, завершу свои расспросы. Спасибо за интервью. Ваши заключительные слова.
Спасибо за внимание и за интересные вопросы.

>>> к списку

 

 

.:: афиша :: главная :: интервью :: рецензии :: группы :: ссылки :: гостевая :: контакт ::.



Hosted by uCoz